Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(10 отзывов)
Нашли ошибку?

Граф

ежедневно, круглосуточно

Адрес: Жуковский, ул. Королёва, 4, стр. 2
Телефон: +7 (495) 662-66-67, +7 (498) 479-58-88, +7 (926) 199-40-47, +7 (985) 401-40-31, +7 (926) 199-40-47, +7 (985) 401-40-31
E-mail: 6626667@mail.ru
Сайт:
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#10😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Постельное белье грязное, точнее с пятнами. Жили с коллегой тут во время командировки. Брали самые дорогие номера. Люкс и студию. Подобная ситуация что у меня что у коллеги. При заселении в ванной нашел мертвого комара. Слава богу после первого дня там его убрали.
(источник отзыва карты Яндекса)
Не администраторы, а сторож ( жен.), лет по 70 всем, смены ужас, ни ответа, ни улыбки- не по телефону , не у Стойки. Но если нет сервиса в понимании, можно тогда дома сидеть, просиживать. Как будто одолжение делают. Ночью не отвечают, не Заселяют. Не открывают. Уважаемые , гости, в этом городе есть Места и хорошие Отели (где будут рады Вам)!! ☀ Не рассматривайте Заселение в Данном месте.
Это правда Это ложь
#8😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень хорошая гостиница! Приехали в 10-00 нас сразу заселили. Оплатили за сутки. Самолет задержали на 8,5 часов. В гостинице даже не взяли доплату, а еще помогли совершенно бесплатно распечатать документы! Чисто, уютно!!! Отдельное спасибо менеджеру на репсен!!!
Это правда Это ложь
#7😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Был в отели с семьёй 12.01 ждал вылета очень хороший администратор показала рассказала брал номер люкс чистый большой очень хорошая кровать админ подсказала где покушать рейс задержали разрешила побыть в номере без доплаты. Спасибо администратору.
Это правда Это ложь
#6😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Небольшая, уютная гостиница с вежливым, внимательным персоналом. Отличные завтраки! Чистые небольшие номера с исправной сантехникой. В кафе есть кофемашина, кулер. Стоянка для автомобилей небольшая, зато под камерами и за шлагбаумом.
Это правда Это ложь
#5😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Согласен с отзывом от Елены Даниловой. Ставлю оценку за наезд от ресепшена. Мы забронировали заранее по телефону без предоплаты, приехали с соревнований по дрифту, оплатили, всё было нормально. На следующее утро когда я с другом поднимался в номер (а выходил я чтобы найти где заказать горячий чай, так как нагревающего воду устройства в номере за 4000₽ нет) на посту сменилась вахтерша и сменяемая рассказала ей про каких-то людей которые шумели машинами и ходили пьяными то ли по территории на улице, то ли в самом отеле(мы в это время спали без сил с 23:00 и в таких делах не участвовали и ничего не слышали), а так как я был в фанатской для любителя дрифта одежде, подозрение новой вахтерши (сотрудником, администратором я ее называть не буду, её поведение идентично вахтершам моей общаги колледжа, в которой я когда-то жил) пало на нас. Далее примерно с ее слов: «вы тут ночью ходили пьяные и орали? Шумели машинами ! С таким поведением в следующий раз вас могут не впустить!» потом подходит администратор что нас заселяла и сказала что это не мы, лицо вахтерши резко переменилось, извинений не было, она просто замолчала и я с другом в опешившем состоянии двинулся к номеру собираться на выезд пораньше от неадекватной женщины. Происшествие было 3.07.2023, но вспомнил написать сейчас. Ещё: себестоимость геля для душа меньше рубля, это просто плохо открывающийся пакетик в котором мыла хватит разве что помыть руки. Если вы жили в общаге с ворчащими без причины вахтершами и хотите понастольгировать - советую данное место, остальным нет.
(источник отзыва карты Яндекса)
Были в Граф отеле в хамаме. Все очень понравилось. Уютно, чисто, тихо. Пара достаточно, комфортно.
Это правда Это ложь
#3😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Приехали на НГ каникулы. Живу в Люксе с ребёнком 6,5 лет. Номер нормальный, симпатичный, тёплый, оборудован всем необходимым. Какие-то проблемы с мылом и гелем для душа. Для люкса - разбавленное водой жидкое мыло и одноразовый пакетик геля для душа - это странно. Управление персоналом оставляет желать лучшего, в разные смены на ресепшене звучит разная информация. 3 звёзды - это только благодаря администратору , которая нас вчера встречала. В день заезда я говорила , что мы будем вечером и предоплату никто не требовал. Более того мне предложили оплатить только первый день и потом принять решение о дальнейшем размещении. С возможностью оплачивать хоть каждый день. Я в командировке до 9 января. Сегодня утром выхожу из номера , меня встречает НА ЛЕСТНИЦЕ администратор со словами, что если я не оплачу сегодня до 12:00, то в этот номер могут заехать другие люди. Я объясняю , что я буду проживать до 9 числа. И я с маленьким ребёнком. И вряд ли куда-то денусь, ведь в номере наши вещи. И вчера были более лояльные правила отеля. Но администратора это мало интересовало. Пришлось задержаться и оплатить утром. Вопрос времени и нервов для меня важен. Но администратору важно было показать свою авторитетность в достаточно хамской форме. Правила тоже можно озвучивать по разному. С 14:00 до 16:00 у меня перерыв и я в отеле, но ей было принципиально принять оплату до 12:00. Заселение в этом отеле с 14:00. И когда неделю назад я хотела внести предоплату, мне сказали что такой услуги нет. В общем логика довольно странная. Впечатление от отеля теперь тоже. Еще мне сегодня пытались объяснить, что если я не сдам ключ, то уборки не будет. Якобы это единственный ключ от номера. Не стала объяснять, что по технике ПБ это нарушение, просто сказала "так так не бывает". Номер всё-таки убрали))
(источник отзыва карты Яндекса)
Добрый день. В декабре 2022 года необходимо было поселить на 16 дней двух иностранных гостей приехавших в Россию в командировку. Остановились на отеле Граф. Цена за одноместный номер - 3500 р. Номера не просто чистые, а очень чистые и уютные! Отель расположен в шаговой доступности от станции Ильинская. Номера находятся на третьем этаже здания, вход отдельный. На третий этаж ведет очаровательная кованная лестница, украшенная замысловатыми вензелями. Гостиница не большая, но очень уютная. Номера не просто чистые, а очень чистые! На первом этаже располагается банный комплекс с финской сауной, бассейном и хаммамом. Персонал вежливый и внимательный. При необходимости можно заказать завтраки или ужины. В шаговой доступности прекрасный супермаркет Spar с отличной кулинарией. Отдельное спасибо администратору Любовь, которая взяла на себя львиную долю всех вопросов с размещением иностранных гостей. Однозначно рекомендую данный отель!
(источник отзыва карты Яндекса)
Заехал ночью с целью поспать до утра, поэтому статистики маловато, но в целом всё хорошо. Один микронедостаток: пришлось подождать минут 10 с открытым краном, прежде чем холодная вода соблаговолила хоть немного нагреться. Очень дружелюбные люди на ресепшене, даже глубокой ночью )
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%