Наталя
ежедневно, круглосуточно
Адрес: Южно-Сахалинск, ул. имени Антона Буюклы, 38
Телефон: +7 (4242) 46-49-49
E-mail: natalyahotel@mail.ru
Сайт: www.natalyahotel.ru
Телефон: +7 (4242) 46-49-49
E-mail: natalyahotel@mail.ru
Сайт: www.natalyahotel.ru
2024-02-24 12:40:45
(источник отзыва карты Яндекса)
Хороший отель!
Не стоит ожидать современных дизайнов, адекватное соотношение цены и качества. В номере все есть, чисто, регулярная уборка. Рекомендую
2023-12-30 15:25:15
(источник отзыва карты Яндекса)
Отличная гостиница! Очень удобное расположение. Очень удобные номера. В каждом номере имеется кухня и есть все самое необходимое: холодильник, печь, столовые приборы, кастрюля и сковорода, кружки и тарелки. Туалет и ванна находятся в номере. Удобный, хороший матрас.
2023-12-06 14:50:18
(источник отзыва карты Яндекса)
Гостиница хорошая. Находится в центре города. Всё в пешей доступности. Рядом достаточное количество магазинов и кафе. Номера просторные, с высокими потолками. Всё понравилось.
2023-11-20 19:40:53
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая гостиница с просторными чистыми номерами. Уборка номера ежедневная, качественная. В номере есть все необходимое. Звукоизоляция хорошая, мне все понравилось.
2023-10-08 16:34:50
(источник отзыва карты Яндекса)
В целом очень приятный апарт-отель, достаточно чисто, всё вроде как квартиры и единственный минус - это, наверное, местный Wi-Fi, который ну очень плохой и с которого вообще невозможно работать. Всё остальное очень приятное и это, как квартира, с сервисом отеля.
Локация отеля тоже очень удачная, буквально, в ценрте всех важных мест.
Прожил 21 день и остался доволен
2023-09-05 19:49:14
(источник отзыва карты Яндекса)
Находится в тихом чистом месте. Рядом областная Дума и Администрация области, парки. Приветливые девчонки на ресепшн. Номер мой на 4м этаже соответствовал. Незашоренная мебель, кучу разного света можно включить. Люблю свет приглушённый. Есть лифт, завтраки, интернет.
2023-08-17 19:26:37
(источник отзыва карты Яндекса)
Номера уютные, напоминают однокомнатные квартиры, персонал вежливый, в номерах чисто, регулярно меняют полотенца и выносят мусор. Все в номере устраивает. В моем был отличный матрац, высыпался отлично! До рынка техник 25 минут пешком, рядом есть продуктовые магазины и кафе. Утром хорошие завтраки. Не Альфа конечно, но сносно, чисто, вкусно. Хороший вид на город, если не смотреть на госпиталь внизу. До остановок транспорта 10 минут пешком! Город очень понравился.
2023-08-05 21:38:19
(источник отзыва карты Яндекса)
Хотела написать хороший отзыв, как мне все понравилось и как был приветлив персонал гостиницы ко мне и собакам, пока не случился выезд.
Вводная: изначально я бронировала номер через приложение ТВИЛ, там на фото и в параметрах была указана стиральная машинка, по факту ее не было. Администратор сообщила, что могут постирать вещи так, я несколько раз уточняла, сколько будет стоить, мне не ответили, я решила, что бесплатно, как компенсация за неверную информацию. Я объехала весь континент на машине и многие гостиницы/гостевые дома стирают вещи без доплаты.
При выезде мне озвучили оплату за стирку почти 3000₽, если бы я знала, что это столько стоит, постирала бы свои три майки руками, но меня никто не предупредил.
Дальше – больше. Я объяснила, что меня ввели в заблуждение и платить такую сумму я не буду. Вежливо озвучила все, что написала сейчас выше. Администратор долго созванивалась с директором по телефону и начала откровенно мне язвить, а далее сообщила, что "отель сделал мне одолжение разместив мне с собаками". Хотя я 1) всегда ДО бронирования заранее пишу, предупреждаю и спрашиваю, можно ли разместить с животными и на каких условиях 2) все дни, что жила, сама убирала номер (принесла пылесос из машины) и убралась перед выездом 3) уходя из номера даже на полчаса и оставляя собак всегда предупреждала администратора и просила звонить, если будет хоть какое то беспокойство (например, собаки будут лаять).
По итогу от собак ровно 0 проблем, беспокойства и грязи, но не умея работать со своими ошибками (а проблема в данном случае на 100% на гостинице – информируйте гостей о стоимости услуг, особенно если они спрашивают об этом несколько раз подряд), персонал и директор решили отыграться на клиенте. Супер лояльном до этого момента, между прочим.
Интересно, а что бы предъявили гостю без собак? Может, что он очень громко дышал и вы благодушно закрывали на это глаза?!
Первую часть разговора я была максимально вежливой, но когда девушка стала говорить, что я лгу: и нигде никто бесплатно не стирает или предъявите точный список (wtf?!), я НЕМНОГО повысила голос, но все ещё сохраняя адекватное общение. Попросила перестать мне язвить и так разговаривать, в ответ администратор ПОШЛА ЗВАТЬ ОХРАННИКА.
Вы серьезно? Просто научитесь работать со своими косяками, а не хамить в ответ и не винить клиента.
Мне очень жаль, что мое проживание закончилось именно так, тк мне действительно казалось, что отношение ко мне и собакам дружелюбное. Но как оказалось это было большое одолжение.
2023-04-30 19:31:21
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая гостиница, я так понимаю в центре. Рядом есть пара магазинов. Номера, как квартиры, но это прикольно. Включён завтрак. Всё чисто. Но вот что-то там с водой было не так, горячей как будто не было, но это не было проблемой.