Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(9 отзывов)
Нашли ошибку?

Наталя

ежедневно, круглосуточно

Адрес: Южно-Сахалинск, ул. имени Антона Буюклы, 38
Телефон: +7 (4242) 46-49-49
E-mail: natalyahotel@mail.ru
Сайт:
✎... Добавить отзыв
(источник отзыва карты Яндекса)
Хороший отель! Не стоит ожидать современных дизайнов, адекватное соотношение цены и качества. В номере все есть, чисто, регулярная уборка. Рекомендую
Это правда Это ложь
#8😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Отличная гостиница! Очень удобное расположение. Очень удобные номера. В каждом номере имеется кухня и есть все самое необходимое: холодильник, печь, столовые приборы, кастрюля и сковорода, кружки и тарелки. Туалет и ванна находятся в номере. Удобный, хороший матрас.
(источник отзыва карты Яндекса)
Гостиница хорошая. Находится в центре города. Всё в пешей доступности. Рядом достаточное количество магазинов и кафе. Номера просторные, с высокими потолками. Всё понравилось.
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая гостиница с просторными чистыми номерами. Уборка номера ежедневная, качественная. В номере есть все необходимое. Звукоизоляция хорошая, мне все понравилось.
(источник отзыва карты Яндекса)
В целом очень приятный апарт-отель, достаточно чисто, всё вроде как квартиры и единственный минус - это, наверное, местный Wi-Fi, который ну очень плохой и с которого вообще невозможно работать. Всё остальное очень приятное и это, как квартира, с сервисом отеля. Локация отеля тоже очень удачная, буквально, в ценрте всех важных мест. Прожил 21 день и остался доволен
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Находится в тихом чистом месте. Рядом областная Дума и Администрация области, парки. Приветливые девчонки на ресепшн. Номер мой на 4м этаже соответствовал. Незашоренная мебель, кучу разного света можно включить. Люблю свет приглушённый. Есть лифт, завтраки, интернет.
Это правда Это ложь
#3😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Номера уютные, напоминают однокомнатные квартиры, персонал вежливый, в номерах чисто, регулярно меняют полотенца и выносят мусор. Все в номере устраивает. В моем был отличный матрац, высыпался отлично! До рынка техник 25 минут пешком, рядом есть продуктовые магазины и кафе. Утром хорошие завтраки. Не Альфа конечно, но сносно, чисто, вкусно. Хороший вид на город, если не смотреть на госпиталь внизу. До остановок транспорта 10 минут пешком! Город очень понравился.
(источник отзыва карты Яндекса)
Хотела написать хороший отзыв, как мне все понравилось и как был приветлив персонал гостиницы ко мне и собакам, пока не случился выезд. Вводная: изначально я бронировала номер через приложение ТВИЛ, там на фото и в параметрах была указана стиральная машинка, по факту ее не было. Администратор сообщила, что могут постирать вещи так, я несколько раз уточняла, сколько будет стоить, мне не ответили, я решила, что бесплатно, как компенсация за неверную информацию. Я объехала весь континент на машине и многие гостиницы/гостевые дома стирают вещи без доплаты. При выезде мне озвучили оплату за стирку почти 3000₽, если бы я знала, что это столько стоит, постирала бы свои три майки руками, но меня никто не предупредил. Дальше – больше. Я объяснила, что меня ввели в заблуждение и платить такую сумму я не буду. Вежливо озвучила все, что написала сейчас выше. Администратор долго созванивалась с директором по телефону и начала откровенно мне язвить, а далее сообщила, что "отель сделал мне одолжение разместив мне с собаками". Хотя я 1) всегда ДО бронирования заранее пишу, предупреждаю и спрашиваю, можно ли разместить с животными и на каких условиях 2) все дни, что жила, сама убирала номер (принесла пылесос из машины) и убралась перед выездом 3) уходя из номера даже на полчаса и оставляя собак всегда предупреждала администратора и просила звонить, если будет хоть какое то беспокойство (например, собаки будут лаять). По итогу от собак ровно 0 проблем, беспокойства и грязи, но не умея работать со своими ошибками (а проблема в данном случае на 100% на гостинице – информируйте гостей о стоимости услуг, особенно если они спрашивают об этом несколько раз подряд), персонал и директор решили отыграться на клиенте. Супер лояльном до этого момента, между прочим. Интересно, а что бы предъявили гостю без собак? Может, что он очень громко дышал и вы благодушно закрывали на это глаза?! Первую часть разговора я была максимально вежливой, но когда девушка стала говорить, что я лгу: и нигде никто бесплатно не стирает или предъявите точный список (wtf?!), я НЕМНОГО повысила голос, но все ещё сохраняя адекватное общение. Попросила перестать мне язвить и так разговаривать, в ответ администратор ПОШЛА ЗВАТЬ ОХРАННИКА. Вы серьезно? Просто научитесь работать со своими косяками, а не хамить в ответ и не винить клиента. Мне очень жаль, что мое проживание закончилось именно так, тк мне действительно казалось, что отношение ко мне и собакам дружелюбное. Но как оказалось это было большое одолжение.
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая гостиница, я так понимаю в центре. Рядом есть пара магазинов. Номера, как квартиры, но это прикольно. Включён завтрак. Всё чисто. Но вот что-то там с водой было не так, горячей как будто не было, но это не было проблемой.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%