Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(6 отзывов)
Нашли ошибку?

Белкин скит. Гостевые комнаты

ежедневно, круглосуточно

Адрес: Весьегонск, Привокзальная площадь, 3
Телефон: +7 (920) 699-83-00, +7 (920) 699-83-00
E-mail: info-belkin.skit@mail.ru
Сайт:
✎... Добавить отзыв
(источник отзыва карты Яндекса)
Питались там в составе тургруппы. Я не привереда в поездках, но какие то блюда были откровенно невкусные. И посуду мыть надо тщательнее
Это правда Это ложь
#5😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Были в данном заведении с семьей 27 июля в 12 часов дня. Зашли в кафе-пиццерию, чтобы отметить день Рождения ребёнка. Никто из персонала нас не встретил на входе в кафе, никаких жестов приветствия и движений в сторону нашего стола так мы и не дождались от официанта, хотя было занято только два столика. Прождав за столом достаточное количество времени, пошли за меню и наконец-то соизволила официантка подойти к столу и принять заказ. Принимая заказ, официантка никого не поприветствовала и не представилась, как это делают в хороших и атмосферных заведениях. Спустя некоторое время, официантка приходит и говорит, что сегодня плохо работает кассовый аппарат для оплаты банковской картой и я пытаюсь оплатить разными картами заказ, но ничего не получается. Я считаю, что официанты должны сразу предупреждать до того, как оформляешь заказ, что есть проблемы с оплатой, а никогда ты сделал заказ. Официантка ушла разбираться, как поняла, с кассовым аппаратом, мы понимаем, что наличных денег ни у кого нет и непонятно, сколько ждать, когда починят аппарат и сколько будет готовиться заказ, а у ребенка праздник и мы принимаем решение уйти. Предупредив и извинившись перед официанткой, я подошла к барной стойке и сообщила, что мы уходим. Официантка в грубом тоне начала на меня повышать голос: «Вы, что не видите, что я разбираюсь с кассовым аппаратом, вы сделали заказ-ждите!» Я сообщаю, что не готова ждать долговременно заказ. Она продолжает снова на повышенных тонах высказываться, что заказ сделан и что пытается починить кассовый аппарат. Я дальше начинаю беседовать с ней и говорю, что нужно предупреждать, что оплата по банковским картам невозможна до того, как сделали заказ посетители и ухожу. И хочу сказать, что официант, интерьер и кухня-визитная карточка любого кафе и ресторана, а когда официант не встречает, не приветствует, так еще и общается на повышенных тонах, то в такие кафе больше нет желания заходить.
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Вразумительные цены, учтивый персонал, вкусная еда в кафе. Очень удобное местоположение, рядом автовокзал и различные магазины, недалеко рынок. Особенно привлекательно для рыбаков, если не хочется ночевать в палатке, то самое то что надо - 10 минут на автомобиле и вы на рыбалке. Весьма рекомендую.
(источник отзыва карты Яндекса)
Несколько раз уже сталкивался, заказываю шаурму, прошу не добавлять помидоры, и каждый раз одно и тоже. Помидор в шаурме больше чем весь урожай Азербайджана. (Если у вас нет данной услуги так и скажите, а то вначале да, хорошо, сделаем, а по итогу...)
(источник отзыва карты Яндекса)
Сегодня мы отдыхали в кафе ,, Весьегонское Подворье " и хотели выразить благодарность персоналу кафе за качественое, быстрое обслуживание, и вкусное меню. Кафе, куда снова хочется возвращаться вновь Особая благодарность ЕЛЕНЕ КИРЧИНОЙ за её вежливое клиентов. Спасибо!!! 5 сентября 2022года
(источник отзыва карты Яндекса)
Замечательное кафе. Вкусные блюда и вежливый персонал. Рекомендую
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%