Kannam Chicken
ежедневно, 10:00–20:40
Адрес: Салехард, Игарская ул., 25/2
Телефон: 8 (800) 600-20-25
E-mail: help.delivery@kannam.ru
Сайт: kannam.ru
Телефон: 8 (800) 600-20-25
E-mail: help.delivery@kannam.ru
Сайт: kannam.ru
2022-12-20 15:51:25
(источник отзыва карты Яндекса)
Не понравилась картошка фри, такое ощущение, что готовилась на старом масле. заказывали куриные крылышки. Подали их подсушенные, суховаты и отдавали душком. Неприятное впечатление и послевкусие оставили эти крылышки классические. Не стала употреблять в пищу. Отравиться не хотелось Не рекомендую .
2022-11-15 13:44:53
(источник отзыва карты Яндекса)
Сделал заказ на вынос, сказали ждать 20-30 минут. Через 30 минут приехал за заказом, а мне сказали что какой-то банкомат не работает и ваш заказ приняли только 10 минут назад. В итоге ждал не 30 минут а 60. В итоге: диспетчер по телефону сказала на это "я вас поняла" а менеджер в кафе что не работает банкомат. Клиент виноват во всем. Повору 5 звезд. За обслуживание 1 звезда.
2022-09-25 11:56:56
(источник отзыва карты Яндекса)
Мне очень понравилось, вкусная еда, приятный персонал, ради такого хорошего заведения даже зарегестрировался в дубльгисе, чтобы поддержать проект хорошим отзывом. Спасибо вам !
2022-04-05 19:23:50
(источник отзыва карты Яндекса)
Отвратительное отношение к посетителям! Подали не свежую еду еще и нахамили! Больше туда ни ногой! Хотя раньше мне там очень нравилось. Никому из своих знакомых не посоветую, еще и предупрежу , чтобы обходили это заведение стороной! За ваши же деньги Вас накормят вчерашней (а то и двухдневной) едой и обхамят с ног и до головы! Даже единицы для такого заведения слишком много!
2021-10-27 20:26:27
(источник отзыва карты Яндекса)
Худшая доставка из всех что я когда-либо заказывал. 4 раза давали им шанс, но КАЖДЫЙ, повторюсь КАЖДЫЙ раз они ошибаются в заказе. Это трэш какой-то! Заказываешь одно, привозят другое, каждый раз звонишь! Разбираешься!
Сегодня заказывали на офис еду, нам перезвонили, перелопатили весь заказ, так как половины не было! В итоге из того что я себе заказывал привезли только какую-то сухую холодную картошку, а филе вообще не привезли! Звоним в поддержку и оказывается, что они просто убрали филе из заказа! Другой сотрудник заказывал нагетсы, и они оказались мерзотнейшими. Тонкие, сухие, как-будто на двухнедельном масле их жарили пока не высушатся до камня. Так же заказали грибной суп, а он оказался с кусочками костей! Кости! В грибном супе!
Сижу голодный из-за этой доставки! Сейчас придётся быстро что-то придумать чтоб успеть на обеде поесть!
Пора обращаться в Роспотребнадзор!