Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(15 отзывов)

KFC

Нашли ошибку?

ежедневно, 10:00–20:45

Адрес: Новомосковск, ул. Трудовые Резервы, 33Б
Телефон: +7 (910) 946-22-75, 8 (800) 555-83-33, 8 (800) 707-54-77, +7 (910) 946-22-75
E-mail: evgeniya.velichutina@yum.com
Сайт:
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#15😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Обслуживание очень медленное, блюда не аккуратные. Посещал КФС/Ростикс во многих городах России и всей душой люблю эту франшизу. Встречались заведения не без греха, но это несомненно худшая точка
Это правда Это ложь
#14😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Курочка норм, в бургерах - часто сухая и холодная. НО самый ужас все-таки это обслуживание - за пол часа до закрытия заказ не принимают (аргументируя что уже все собрались), вечно не работающее приложение, терминалы для оформления заказов так же работают через раз, хотя складывается впечатление,что их просто выключают,т.к. на автоматах висит рукописная бумажка "Не работает", долгое ожидание хотя очередь не большая (предыдущие заказы не огромные,я же в очереди стою и вижу что собирают) Острую курочку люблю, но каждый раз как пытка сделать заказ, из-за чего совершаются они все реже и реже...Быстрее взять у конкуретнов. На то он и ФАСТ - фуд, чтобы было все быстро, а чтобы оформить заказ нужны танцы с бубнами. Очень жаль что не работает онлайнзаказ. Обращение в приложении ничего не дало, ответ один - разберемся...уже год разбираются...больше ответа не получила.
Это правда Это ложь
#13😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Отзывы от 08.01.24 Заказ ждать очень долго, людей полно, кассир один, все очень медленно, прям раздражает! Пока закажешь, уже весь аппетит пропадет Лучше б пошли во Вкусно и точка там все быстро и четко. Ждем заказ уже пол час, сил моих уже нет! Просто ужас!!! К тому же никогда не работает терминал для самостоятельного заказа, вот прям никогда не работает! Неужели нельзя починить?? Я в шоке, больше никогда не придем сюда и никому не советую!
(источник отзыва карты Яндекса)
Вот люблю и всё! Обслуживание быстрое, во всяком случае, очень стараются обслужить посетителей быстро. Всегда всё свежее. Приятно. Одно замечание: убирать столики быстрее.
Это правда Это ложь
#11😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Отзыв от 25 сентября 2021 года. «К сожалению пока что не очень все хорошо. Видно что готовились к открытию наспех. Касса довольно узкая, всего 2 терминала для заказа и последующего оплаты картой. То что долго готовят это в принципе не так страшно. В Туле в кфс такое сплошь и рядом. Это не мак дональдс, где людей даже явно больше задействовано на кухне, да и мак всегда славился своей скоростью обслуживания. Гораздо более хуже то, что, на мой взгляд, на данный момент работают новые сотрудники, возможно студенты, или просто люди, которые пока не могут хорошо приготовить ту же курицу или бургер. Курица из моего заказа была местами не дожарена, куриная ножка была даже с кровью, что не критично но неприятно. Даже курица в бокс мастере была сыроватой. Заказ был собран неправильно. В итоге был не очень вкусный обед, думаю через полгода все наладится и можно будет вкусно поесть, а пока что так» Отзыв на октябрь 2023 года. Готовить научились, все прожарено в заказах не ошибаются.
Это правда Это ложь
#10😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Была там с компанией примерно месяц назад, были заказаны баскеты, 2 острых и 1 оригинальный, в итоги отдали все 3 острых и + всё было слишком солёное и как-будто на старейшем масле, вернули один, сказали поменяют на оригинальный, но отдали также острый и пересоленный. Сегодня снова посетили данное заведение, были заказаны оригинальные бургеры, но были они с остринкой и снова пересоленный + кофе ненасыщенный, как-будто вода с лёгким привкусом кофе. И персонал оставляет желать лучшего.
(источник отзыва карты Яндекса)
Жалко что нельзя поставить ноль звезд! Ребята, даже при малом количестве посетителей не могу целостно собрать заказ. Заказали латте с фисташкой - по вкусу просто латте в который забыли налить сироп. Заказали газировку фрустайл лимон-лайм - получили просто безвкусную минералку. Заказали оригинальный твистер - выдали остарый. А по началу вообще забили их положить в заказ.
Это правда Это ложь
#8😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Здравствуйте. Сегодня по приезду в ресторан находящийся в ТЦ Первый в 20:30, хотя по телефону сказали, что заказы принимают до 20:50. После того, как сказал, что приехал из другого города заказ приняли и наградили вот такой помойкой, на фото. Было заказано 4 шеф баскета. Если бы я видел, что и как там накидали, вернул бы заказ, но они закрылись, а кстати байтсы не положили. Отвратительно. Потерянное время, деньги и на вкус бэ...
(источник отзыва карты Яндекса)
Начну с того, что из всего басурманского фастфуда, KFC самый любимый. Все таки курочка, сразу видно, из чего приготовлено. Но только не это место. Из нескольких заказов ни один не был приготовлен вовремя. То не проходит оплата, то не работает приложение. Предварительный заказ, с запасом времени на полтора!!! часа умудрились задержать ещё почти на 40 минут. Заказ на месте - семья успела не только забрать свои заказы от конкурентов на этом же фудкорте, но и съесть их. А там 6 летний ребёнок, который в принципе ест не быстро. Пришлось свой заказ отменять. В приложении такой возможности нет. По телефону - звонок тупо сбросили, послав в приложении. Толькотпосле второго звонка получилось вернуть деньги. Закройте уже этот позор, только себя и клиентов мучить. Вроде оно и есть, уже настроишься, и облом. Каждый раз.
Это правда Это ложь
#6😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Приложение? Не, не слышали. Постоянно: то не работает, то не проходит оплата или невозможно заказать доставку. Приходишь в ТЦ, очередь у кассы , -ой а у нас не работает терминал к сожалению.. Вечно половину меню отсутствует. Долгое для фастфуда ожидание . Студенты практиканты орут друг на друга и постоянная паника. Хотели комбо? - У нас нет картошечки, закажите другое. Хотели булку с мясом ? -Ой у нас нет этого мяса, закажите другое. Если бы единично, так это постоянно и только у нас в Новомосковске. Не рекомендую.
Это правда Это ложь
#5😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Доставку заказать НЕРЕАЛЬНО!!!! Постоянно какие то проблемы. То нет курьеров,то нет крыльев,то спрос очень большой -отключают доставку. Персонал не приятный,не пытаются помочь и решить проблемы. Не вывозят количество заказов. По вкусу:если вы рассчитываете вкусно поужинать по стандартам компании-то лучше езжайте в Тулу,а еще лучше в Москву. В Новомосковске то недожаренный курица,то не соленая то не перченая. Я в целом,фанат острого меню KFC,но данная точка-черное пятно на бренде. PS. Либо делайте НОРМАЛЬНО,либо закрывайте,этот ресторан жалкая пародия!
(источник отзыва карты Яндекса)
Начну с того, что вчера я сделала заказ (доставка на дом) , прошло 2 часа, заказа не было и я решила позвонить на горячую линию. Во время разговора мой заказ вовсе отменили. Они охали и ахали , типо мы не знаем как это вышло. Вот вам промокод 10% и до свидания. Отношение к клиентам просто топ. Но окей, решила сегодня оформить заказ в приложении и забрать сама из ТЦ Конечно же приложение не принимает заказ, пишет ошибку оплаты (попробовала три карты). Я опять звоню и спрашиваю че за фигня, мне отвечают, что у них (у кфс в ТЦ Первый) проблемы с оплатой уже как 3 часа. Вы серьезно ? Вы три часа не могли ничего починить?! Еще они ооооочень долго готовят, серьезно, курица бы за это время сама бы себя успела пожарить. Иногда делаю заказ ко времени, причем оформляю заказ не за 15-20 мин , а за час. По итогу прихожу к назначенному времени и жду еще минут 20. Что по итогу, курицу я люблю, но ваша точка самая отстойная из всех. И сделайте уже наконец то, что то с приложением, а то в нем нет никакого смысла , если там невозможно заказать.
Это правда Это ложь
#3😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Могу сказать, что раньше было лучше. Когда KFC работал, все было замечательно. А сейчас просто ужас. Очень долгое время ожидания. Курица абсолютно не острая, на вкус все очень соленое. Положили две несчастные салфетки, которыми, непонятно кто вытирался. Кола на вкус как лекарство. Отвратительно. Больше никогда сюда не приду. К сожалению, нет возможности вернуть деньги за этот кусок кала, но если бы была, то с удовольствием вернул бы их.
Это правда Это ложь
#2😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Когда открылся КФС, я считал, что это самый худший ресторан из всей сети в котором я когда либо бывал, и за те годы которые он был в нашем городе, уровень они так подтянуть и не смогли, и казалось бы это дно. Но когда вместо КФС открыли Ростикс, оказалось, что снизу постучали! Абсолютно не съедобная пища по еще более дорогим ценам чем прежде! Больше туда ни ногой, не понимаю как можно есть это простите не съедобно. Очень жаль, что наш город остался без куриного фаст фуда, который я всегда предпочитал другим.....
Это правда Это ложь
#1😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Сходили с друзьями, разочаровались. Заказ сделали на электронном экране, но нескольким людям номера заказов не выдались, пришлось ждать пока работники подойдут к кассе и помогут. Заказали картошку фри, в упаковке оказалось несколько штук деревенских. Множество позиций было недоступно к заказу. Еда оказалась сухой и невкусной, но к тому-же дорогой. На табле выдачи заказы не появились (которые готовились) Ждали достаточно долго. Мы недовольны.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%