Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(13 отзывов)
Нашли ошибку?

Крокус-Отель

ежедневно, круглосуточно

Адрес: Набережные Челны, просп. Сююмбике, 46
Телефон: +7 (8552) 53-43-42, +7 (8552) 53-43-63, 8 (800) 100-39-48
E-mail: info@hotel-crocus.ru
Сайт:
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#13😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Номера чистые, кровати удобные. Имеется парковка. Рядом имеется тц Санрайз. Прекрасный шведский завтрак. Каждый подберёт себе по желанию,выбор большой. Всем хороших путешествий)
(источник отзыва карты Яндекса)
Номер чистый, уютный, нормального размера. Кафе красиво оформлено. Но сама еда очень простая - макароны с курицей как в обычной столовой. Можно хотя-бы макароны прожарить до золотистой корочки и добавить зелени. Персонал приветливый. Разместили нас раньше 14 ч, сразу по готовности номера. Хорошая гостиница. Рекомендую.
Это правда Это ложь
#11😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Заехал на 8 дней. Проживаю первый день,пока всё отлично, всё чисто,ухожено,вежливый персонал. Надеюсь следующие 7 дней проживания будет также..... Один небольшой минус это нет холодильника в номере.
(источник отзыва карты Яндекса)
Приятное место для отдыха. Ресепшн выглядит стильно и свежо. Номера чистые, кровати удобные. Цены адекватные. За завтраком Вас ждёт шведский стол. Лично я был приятно удивлён данным отелем.
(источник отзыва карты Яндекса)
Всё супер, номера чистые, удобные, мягкие кровати, приветливый персонал, в ресторане пунктуальность и доброта и качество еды на 5 , ресепшен очень приветливый, девушка которая нас встречала, всё помогла, объяснила где магазин, всё было на высшем уровне, главное быстро, качественно, число, удобное расположение, жаль не запомнил имя девочки на ресепшене) ХК Спартак
Это правда Это ложь
#8😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Хороший отель. Комфортные номера, тихо и чисто. На первом этаже находится кафе. Если брать номер с завтраком, то утром вас будет ждать шведский стол, что не может не радовать. В шаговой доступности остановка общественного транспорта и парковка если вы на личном авто. Вообщем меня всё устроило. Поставил бы 5 звёзд, если бы в стоимость входили гигиенические принадлежности. Рекомендую.
Это правда Это ложь
#7😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Уютный чистенький отель, приятный вежливый персонал, завтраки вкусные, шведский стол. В номерах убираются ежедневно, удобный в расположении рядом ледовыйй дворец и общественный транспорт , с магазинами.
(источник отзыва карты Яндекса)
Путешествовали на авто. Для ночёвки заказывали недорогой безизысков номер на одну ночь. Выехали рано и оценить еду на завтрак не могу. Обслуживание хорошее. Персонал приветливый. Дважды останавливались номер чистый. Приняли душ и легли отдыхать, т.к. 4 утра опять в дорогу. Вчером и ночью в номере и коридоре на этаже тихо, гости не шумели.
Это правда Это ложь
#5😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Сначала хорошее: номер маленький, но в нём есть всё, что нужно командировочному . Хорошая двухспальная кровать с хорошим матрасом и хорошим бельём. Стол для работы, светильник над кроватью с выключателем рядом. Чистый санузел с душевой кабиной. Кондиционер расположен правильно. То что не понравилось: мне не повезло, номер был торцевой и окна выходили на дорогу, по которой до поздней ночи грохотали трамваи и были слышны смех и разговоры компании у входа в отель. Шторы не плотные ночью свет от фонарей, а рано утром солнечный. В санузле в углу расположена очень маленькая раковина. Причем руки в ней мыть нормально, а вот умыться уже проблематично- над ней, перекрывая пространство, расположены дозатор и стеклянная полочка. Спала я там три ночи. Обратила внимание, что за вторые чутка проживания, пока я была на работе, в номере только убрали мусор. На третий день, вернувшись с работы, я обнаружила, что даже мусор не убран. Обратилась на ресепшен. Пришла горничная, заявила, что у неё 25 номеров и она не успевает. Не стала ей говорить, что либо она медленно работает, либо руководство отеля на второй горничной экономи, но в любом случае это не проблема постояльцев. Мусор горничная убрала, Но больше ничего не сделала, уборки не было.! Ещё раз обратилась в барышне на ресепшен. Надо отдать барышне должное - она вела себя очень профессионально, терпеливо и доброжелательно гасила конфликт. На вопрос, что в их отделе входит в понятие ежедневной уборки, перечислила положенные действия. Я попросила хотябы пропылесосить ковёр, поскольку крошки у кровати (в первый день я просыпала крошки от пирожного) и какой- то мусор под столом и бумажка возле кровати ( это лежало там ещё на момент моего заселения). Я ушла ужинать, чтобы не мешать убираться. Ужины, кстати , там не вкусные. Вернувшись в номер, я обнаружила, что бумажку убрали в ведро, а ГРЯЗЬ ПОД СТОЛОМ И КРОШКИ ТАК И ОСТАЛИСЬ! Позвала администратора, показала ей всё, она со мной согласилась, что уборка не проведена, предложила опять позвать горничную. После рабочего дня, с учётом самолёта в 4:55 утра, никакой горничной в номере мне уже не хотелось. К тому же, очень хотелось высказать этой горничной вчё, что я о её профпригодности думаю, причем в резкой форме. Не стала окончательно портить себе вечер, сказала, что уже досу только отдохнуть, но прошу принести книгу жалоб. Написала отзыв. На следующий день звонила управляющая, извинялась и обещала разобраться. Завтраки в формате шведского стола. Выбор скудный, но учитывая, что отель 2 звезды, приемлемый и вполне достаточный. . Даже диабетику есть чем позавтракать. По окончании завтрака дама за стойкой сказала, что у них в кафе посетителям нужно самим убирать за собой посуду. Я ответила, что её просьба будет логична, если только вместо «кафе» они напишут «столовка». Ужинать пошла в ближайший торговый центр на фуд-корт. Остановлюсь ли я в этом отеле в следующий раз? Остановлюсь, но только если в отелях поприличнее мест не будет.
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Чисто, уютно, выспались хорошо, заселили быстро и без проблем, по расположению ничего не могу сказать были проездом. Рядом есть продуктовые и торговые центры с кафешками/ресторанами которые работали до поздна. По цене не бюджетно, но это и не хостельная забегаловка.
(источник отзыва карты Яндекса)
Если в общем, то отель понравился. Здание внешне и в коридорах аккуратное, свежее. В одноместном номере отличный матрас и бельё. Полотенца и белье меняют регулярно. Уборку проводят. На этаже кулер с гор водой. Минус звезда за нерабочие замки в номерах и полное отсутствие звукоизоляции. В туалете вентилятор работает как Боинг. Ужасно громко. Раковина крошка крайне не удобно пользоваться.
(источник отзыва карты Яндекса)
Гостиница понравилась. Всё чисто и аккуратно, вежливый, спокойный персонал, в коридоре на этаже есть кулер с водой. Расположение удобное, отель легко найти. Из минусов – не было одноразовых принадлежностей, хотя для меня не критично, я свою щётку и пасту беру. Для меня это всё, чего хочется от отеля за эти деньги, поэтому если ещё буду в Челнах, то с радостью остановлюсь здесь же.
(источник отзыва карты Яндекса)
Удобное расположение. Приемлемые цены. Номера не шикарные, но чистенько. В номере небыло холодильника, чайник отсутствует. Есть своя столовка, завтраки с богатым выбором, там же можно поужинать, но выбора практически уже не будет. Если выезжаете ночью, то соберут с собой сухпай. Есть своя парковка, в соседнем здании есть автомойка.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%