Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(11 отзывов)

Бургер Кинг

Нашли ошибку?

ежедневно, 10:00–22:00

Адрес: Московский, ул. Хабарова, 2
Телефон: +7 (495) 544-50-00
E-mail: нет данных
Сайт:
✎... Добавить отзыв
(источник отзыва карты Яндекса)
Вечер 21.00+ ,людей практически нет, сделал заказ через терминал и вроде ничего не предвещало долгого ожидания (на табло было всего три заказа включая мой)....10 минут ..на табло 8 заказов....15 минут ..12 заказов ...(люди там есть вроде что то делают ,но заказы не выдают)...25 минут ожидания получаю свой заказ(приносят извинения за задержку....) перед этим заказов 7 которые были до моего ,выданы...) ))) до свидания
(источник отзыва карты Яндекса)
В данное кафе лучше не ходить! Так как акционного товара у них нету ! В течение трех дней захожу с ребенком нет, не знаю ! Предоставление книги отзывов : вся исписана с 2020г просрочена! (Ждите проверка по вам плачет)
Это правда Это ложь
#9😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Все вкусно и быстро. Расположение удобное. Бургер Кинг давно переплюнул своих конкурентов в лице сами знаете кого. Поэтому не хотелось бы, чтобы Кинг менялся на какого нибудь Царя)
(источник отзыва карты Яндекса)
Раньше обожала картошку в бургер Кинг, сегодня взяла это просто ужас какой то.. плюс соус сырный как будто испорченный был, надеюсь не траванусь
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень любила эту сеть и всегда обедала только у вас. Но 17.06.2023 сотрудники в ТЦ Новомосковский​ в районе 11 часов, когда ещё пустые залы и нет загрузки, очередей, подали вместо кофе-гляссе холодную жижу без мороженного и упорно доказывали мне что так и должно быть. Я попросила поменять кофе, но три человека персонала наотрез отказались это делать. Я всегда покупала кофе-гляссе именно в вашей сети уже несколько лет, так как считала его самым вкусным из возможных вариантов и было очень неприятно столкнуться с таким непрофессионализмом сотрудников. Надеюсь, что проведется соответствующий разговор с этими сотрудниками на предмет клиентоориентированности. Ведь легче сделать замену кофе за 109 рублей, чем потерять постоянного покупателя со средним чеком 2000руб за заказ.
Это правда Это ложь
#6😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Обслуживание на высшем уровне и еда как обычно. Можно перекусить когда срочно кушать
(источник отзыва карты Яндекса)
Продавцы хамят!!! 21:10 подошли с детьми , оплата была только нал!! Дождалис кассира через минут 10!!! Ах да, не хотела принимать заказ наличный, да еще и сдачу(21р) швырнула в лицо!! Даже звезда многовато для такого отношения!!! Спасибо, отныне возлержаться будем от этого заведения
Это правда Это ложь
#4😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень любил БУРГЕР КИНГ , постоянно с друзьями брали двойные воперы. Все был отлично и персонал и еда. Сейчас не поймёшь сухое не вкусное просишь приготовить свежий бургер , говорят нужно будит подождать , я готов ждать но через 2 минуты мне отдают заказ разогретый в Микроволновке. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОЙМЁШЬ ТЫ В РОССИИ ИЛИ В КИРГИЗИИ, персонал разговаривает на своём языке что не допустимо на открытой кухни , причём Менеджир стоит у кассы и делает им замечание на КИРГИЗСКОМ ЯЗЫКЕ.
(источник отзыва карты Яндекса)
Отвратительно!!!! Заехали туда, вкусно перекусить, но пожалели 100 раз!!!! Заказали бургер Чиз XL , и вишнёвый пирожок. Во первых долго ждали заказ! Подали заказ без пирожка! Сказав, что сейчас донесут! Но самое интересное было тогда, когда мы открыли эти бургеры.. Это были просто две испуганные сырые булки между которыми лежала котлета... На минуточку! ☝ бургер описывался большим , сочным с дополнительными ингредиентами и двумя котлетами. Сочным Карл!!!!! Мы люди совсем не конфликтные, подумав, что заказов много, и повар просто забыл, (обычный человеческий фактор) решили подойти, уточнить у кассира. (Которая благополучно забыла и про пирожок!) ..... Если не сдаваться в дальше в подробности, то вмешался менеджер, который с ужасно хамовитым видом и тоном поменял нам заказ, который невозможно было съесть, потому что на зло туда залили кучу кетчупа!!!! Очень просим руководство Бургер Кинг обратить внимание на свой персонал! И в особенности на менеджера, который не может контролировать свой маленький коллектив!!!!!!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Всегда любила Бургер Кинг. Иногда были неприятные моменты, но всегда быстро решались. НО вчера просто беспредел!!! Сделала заказ с доставкой (у них появился сервисный сбор, и это плюсом к платной доставке). Заказ сделан, ОПЛАЧЕН! и тут же, после списания средств приходит отмена заказа без объяснения причин. Деньги до сих пор не вернули. Попытка узнать причины у оператора привела к потрясающим результатам: обработать заявку они согласны лишь при условии, что вы даёте своё согласие на обработку персональных данных, а тааам (я читаю подобные соглашения) ваши данные могут передаваться куда и когда угодно, и на территории зарубежных государств, которые не сильно заботятся о конфиденциальности. В общем: Это был мой последний заказ в бургере. Разочарована.
(источник отзыва карты Яндекса)
Это просто отврат. Сделали заказ , положили вместо сибирского ролла цезарь ролл , естественно мы это увидели уже дома . все перепутали . Как-то можно повнимательнее работать. А получается просто обманули на деньги , так как цезарь ролл стоит дешевле чем сибирский . Если бы я хотела цезарь ролл , я бы заказала цезарь ролл , а не сибирский .
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%