Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(15 отзывов)

Shmel

Нашли ошибку?

ежедневно, 10:00–23:00

Адрес: Кингисепп, Профилакторная ул., 2
Телефон: +7 (921) 943-04-33, +7 (921) 943-04-33
E-mail: info@greenforce.ru
Сайт:
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#15😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Ресторан Шмель , поразил своей вкусной кухней и приятной обставновкой. Место у ресторана потрясающие , можно погулять , насладитсья природой , особенно если приходить с семьей и детьми. Детям здесь понравиться, так же на территории есть белочка , которую можно покормить , попросив у официантов орешки для неё . Ресторан очень приличный и хороший , вернусь сюда обязателно!
Это правда Это ложь
#14😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Отличный ресторан, далековато от города, но это может и достоинство. Успокаивающая тишина и берег реки навеивают романтику. Отличный персонал, вежливые официанты. Вкусная еда и приятная винная карта. После всех вкусностей можно еще и на ночевку остаться. Здорово.
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень хорошее место для отдыха. Тихое место, везде всё чисто, вкусная еда. Вежливый, внимательный персонал! Хочется еще хотя бы раз вернуться и обязательно советую всем посетить...
Это правда Это ложь
#12😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Ресторан достаточно молод! Но уже завоевал сердца Кингисеппцев и гостей города. Легкая ненавязчивая атмосфера, вкусная еда, изысканные напитки привлекают к себе! Отдельно надо сказать про внешнюю атмосферу сказки - волшебный лес, вид на реку, снежные покровы зимой! Это невероятно красиво. Отдыхаешь и душой и телом! Спасибо за то, что вы делаете! Желаю дальнейших успехов в развитии вашего дела!
(источник отзыва карты Яндекса)
Вкусно! Чисто! Комфортно! Завтраки прекрасные! Кофе, тосты, нарезки и овощи - все свежее, каша отличная!Спасибо большое! Персонал вежливый, нам понравилось!
(источник отзыва карты Яндекса)
Уютно, спокойно. Истинно загородный отдых, для семьи с детьми и друзей. Чистаю, территория с шикарным ландшафтным дизайном. Хорошая домашняя кухня
(источник отзыва карты Яндекса)
Ехали из Пскова в Питер и решили перекусить в Кингисеппе. На TripAdvisоr нашли ресторан Shmel у которого были не плохие отзывы. Зашли в основной зал с барной стойкой и заняли один из столов напротив барной стойки. Заказ приняла юная официантка, внимательно записав заказанные позиции в блокнот. Заказали блюда, которые быстро готовятся - салаты и супы, поскольку торопились. После этого начались странности. Одному гостю не принесли воды, даже после напоминания об этом. После 30 минут ожидания поинтересовались где наши блюда. Некоторые люди, которые сделали заказ позже нас уже поели. Вместо юной официантки к нам подошла другая дама и сообщила что салаты будут через 10 минут. Серьезно?!! 40 минут, чтобы подать гостям салат и супы?!! Оказалось, что они просто забыли про наш стол, который размещен перед барной стойкой, за которой были официанты. Поэтому девушка которая принимала у нас заказ к нам и не подошла, чтобы не позориться и попросила это сделать свою коллегу, которая не передала в работу заказ, который был записан в блокнот. Никаких извинений не последовало. Расплатились за чай, который пили 40 минут и ушли. Администратор и официанты должны быть сначала обучены, а уже после допущены до работы с клиентами. Официанты должны выяснять предпочтения гостей, узнавать когда приносить чай, сразу или после еды, информировать о времени приготовления блюд и порядке их подачи. Владелец заведения об этом не побеспокоился видимо, что и привело к ужасному сервису. Посетите элементарные курсы по ресторации. Никому не рекомендую это заведение. Потратите время и испортите себе настроение. Обходите стороной. Позор!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Ехали из Пскова в Питер и решили перекусить в Кингисеппе. На TripAdvisоr нашли ресторан Shmel у которого были не плохие отзывы. Зашли в основной зал с барной стойкой и заняли один из столов напротив барной стойки. Заказ приняла юная официантка, внимательно записав заказанные позиции в блокнот. Заказали блюда, которые быстро готовятся - салаты и супы, поскольку торопились. После этого начались странности. Одному гостю не принесли воды, даже после напоминания об этом. После 30 минут ожидания поинтересовались где наши блюда. Некоторые люди, которые сделали заказ позже нас уже поели. Вместо юной официантки к нам подошла другая дама и сообщила что салаты будут через 10 минут. Серьезно?!! 40 минут, чтобы подать гостям салат и супы?!! Оказалось, что они просто забыли про наш стол, который размещен перед барной стойкой, за которой были официанты. Поэтому девушка которая принимала у нас заказ к нам и не подошла, чтобы не позориться и попросила это сделать свою коллегу, которая не передала в работу заказ, который был записан в блокнот. Никаких извинений не последовало. Расплатились за чай, который пили 40 минут и ушли. Администратор и официанты должны быть сначала обучены, а уже после допущены до работы с клиентами. Официанты должны выяснять предпочтения гостей, узнавать когда приносить чай, сразу или после еды, информировать о времени приготовления блюд и порядке их подачи. Владелец заведения об этом не побеспокоился видимо, что и привело к ужасному сервису. Посетите элементарные курсы по ресторации. Никому не рекомендую это заведение. Потратите время и испортите себе настроение. Обходите стороной. Позор!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Ехали из Пскова в Питер и решили перекусить в Кингисеппе. На TripAdvisоr нашли ресторан Shmel у которого были не плохие отзывы. Зашли в основной зал с барной стойкой и заняли один из столов напротив барной стойки. Заказ приняла юная официантка, внимательно записав заказанные позиции в блокнот. Заказали блюда, которые быстро готовятся - салаты и супы, поскольку торопились. После этого начались странности. Одному гостю не принесли воды, даже после напоминания об этом. После 30 минут ожидания поинтересовались где наши блюда. Некоторые люди, которые сделали заказ позже нас уже поели. Вместо юной официантки к нам подошла другая дама и сообщила что салаты будут через 10 минут. Серьезно?!! 40 минут, чтобы подать гостям салат и супы?!! Оказалось, что они просто забыли про наш стол, который размещен перед барной стойкой, за которой были официанты. Поэтому девушка которая принимала у нас заказ к нам и не подошла, чтобы не позориться и попросила это сделать свою коллегу, которая не передала в работу заказ, который был записан в блокнот. Никаких извинений не последовало. Расплатились за чай, который пили 40 минут и ушли. Администратор и официанты должны быть сначала обучены, а уже после допущены до работы с клиентами. Официанты должны выяснять предпочтения гостей, узнавать когда приносить чай, сразу или после еды, информировать о времени приготовления блюд и порядке их подачи. Владелец заведения об этом не побеспокоился видимо, что и привело к ужасному сервису. Посетите элементарные курсы по ресторации. Никому не рекомендую это заведение. Потратите время и испортите себе настроение. Обходите стороной. Позор!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Ехали из Пскова в Питер и решили перекусить в Кингисеппе. На TripAdvisоr нашли ресторан Shmel у которого были не плохие отзывы. Зашли в основной зал с барной стойкой и заняли один из столов напротив барной стойки. Заказ приняла юная официантка, внимательно записав заказанные позиции в блокнот. Заказали блюда, которые быстро готовятся - салаты и супы, поскольку торопились. После этого начались странности. Одному гостю не принесли воды, даже после напоминания об этом. После 30 минут ожидания поинтересовались где наши блюда. Некоторые люди, которые сделали заказ позже нас уже поели. Вместо юной официантки к нам подошла другая дама и сообщила что салаты будут через 10 минут. Серьезно?!! 40 минут, чтобы подать гостям салат и супы?!! Оказалось, что они просто забыли про наш стол, который размещен перед барной стойкой, за которой были официанты. Поэтому девушка которая принимала у нас заказ к нам и не подошла, чтобы не позориться и попросила это сделать свою коллегу, которая не передала в работу заказ, который был записан в блокнот. Никаких извинений не последовало. Расплатились за чай, который пили 40 минут и ушли. Администратор и официанты должны быть сначала обучены, а уже после допущены до работы с клиентами. Официанты должны выяснять предпочтения гостей, узнавать когда приносить чай, сразу или после еды, информировать о времени приготовления блюд и порядке их подачи. Владелец заведения об этом не побеспокоился видимо, что и привело к ужасному сервису. Посетите элементарные курсы по ресторации. Никому не рекомендую это заведение. Потратите время и испортите себе настроение. Обходите стороной. Позор!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Ехали из Пскова в Питер и решили перекусить в Кингисеппе. На TripAdvisоr нашли ресторан Shmel у которого были не плохие отзывы. Зашли в основной зал с барной стойкой и заняли один из столов напротив барной стойки. Заказ приняла юная официантка, внимательно записав заказанные позиции в блокнот. Заказали блюда, которые быстро готовятся - салаты и супы, поскольку торопились. После этого начались странности. Одному гостю не принесли воды, даже после напоминания об этом. После 30 минут ожидания поинтересовались где наши блюда. Некоторые люди, которые сделали заказ позже нас уже поели. Вместо юной официантки к нам подошла другая дама и сообщила что салаты будут через 10 минут. Серьезно?!! 40 минут, чтобы подать гостям салат и супы?!! Оказалось, что они просто забыли про наш стол, который размещен перед барной стойкой, за которой были официанты. Поэтому девушка которая принимала у нас заказ к нам и не подошла, чтобы не позориться и попросила это сделать свою коллегу, которая не передала в работу заказ, который был записан в блокнот. Никаких извинений не последовало. Расплатились за чай, который пили 40 минут и ушли. Администратор и официанты должны быть сначала обучены, а уже после допущены до работы с клиентами. Официанты должны выяснять предпочтения гостей, узнавать когда приносить чай, сразу или после еды, информировать о времени приготовления блюд и порядке их подачи. Владелец заведения об этом не побеспокоился видимо, что и привело к ужасному сервису. Посетите элементарные курсы по ресторации. Никому не рекомендую это заведение. Потратите время и испортите себе настроение. Обходите стороной. Позор!!
Это правда Это ложь
#4😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Не однозначные впечатления. С одной стороны - весьма интересное место: тихо, спокойно, хорошо оформлена прилегающая территория. С другой стороны - крайне неподготовленный персонал. Официант-бармен, вместо того что бы записать заказ зачем то пытался его запомнить. Не запомнил - пришел, переспрашивал. Далее по обслуживанию - мы были на открытой террасе. Официант не спрашивая, когда принести напитки(чай и кофе) просто притаранил их сразу. Итог - они остыли. Очень долго ждали как самого официанта (похоже, просто даже не смотрят на улицу, пришлось звать и искать что бы сделать заказ), и так же долго ждали заказ. По меню: меню не раздуто, но часть находится в стопе. Странно, но бог с ним. В целом на тройку. Итог: не знаю, наверно повторно съездим туда, но пока не уверен что скоро. Может все же подтянут обслуживание
(источник отзыва карты Яндекса)
Современный ресторан в живописном местечке на берегу реки Луга. Собственная парковка. Еда выше всяких похвал. Расторопные вежливые официанты. Посетителей почти ползала. Брали тыквенный суп с копчёным лососем, шашлыки на гриле с картофельным пюре, политым трюфельным маслом и бруснично-клюквенный компот.
Это правда Это ложь
#2😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Была в ресторане Шмель на банкете. Накормили очень вкусно, сытно, красивая подача. Официанты молодые ребята и девчата, вежливые, стараются, молодцы. В тот же ресторане завтракали, хороший завтрак: шведский стол. Каша вкусная, омлет, запеканка, блинчики с мясом, сосиски, сыр, колбаса, помидоры, огурцы, зелень, чай, кофе из кофемашины приличный. Ещё что-то было, не помню. Есть открытая терраса, но мы были в апреле, ещё холодно было и поэтому закрыта ещё терраса была. Диджей был просто огонь, очень внимательный и с хорошим юмором. В общем, мои комплименты заведению, я очень довольна приёмом. Спасибо ресторану, большие молодцы!
Это правда Это ложь
#1😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Отель вполне себе уютный, персонал приветливый, женская половина очень привлекательная, как подбор отбирали. В отеле жил зимой и ранней весной, в номерах очень тепло, что являетсе плюсом. Также в номерах убираются каждый день и меняют бельё. Про парковую зону вообще молчу - прекрасрый вид на речку, если не спускаться по течению (там вообще кишмиш по сырой погоде). Ресторан: приятная музыка, девушки - красавицы, и тд. В ресторане питался только завтраками, тк много наслышан о обедах в этом заведении, а имено ешь по-столовски и мало, плати много. Бар - впечатляет, есть что выпить, главное, опять же, иметь деньги. В крайнем случае в 10 минутах ходьбы есть магазин. Единственные и самые 2 жирных минуса, которые перекрывают все плюсы - это то, что нельзя разогреть там еду и, извините меня, «жопят» взять с собой жалкий бутерброд. Я работаю геодезистом, в основном в полях и пообедать там не то что нечем, так еще и негде. Скупы даже в этом. Так что твёрдая двоечка. Отелю желаю расцветания
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%