Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(11 отзывов)

Ресторан Глазов

Нашли ошибку?

пн-чт 11:00–23:00; пт,сб 11:00–01:00; вс 11:00–23:00

Адрес: Глазов, ул. Кирова, 24
Телефон: +7 (34141) 3-38-20, 8 (800) 250-76-61
E-mail: нет данных
Сайт:
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#11😐
(источник отзыва карты Яндекса)
Место красивое, официанты расторопные, вино вкусное, подача красивая, но кухня и наличие хамящего персонала испортили впечатление. Томленые щеки с огромным куском жира, составляющим чуть ли не полпорции заставили сомневаться, а щеки ли это, мясо в соусе демиглясс, где заявленным соусом, который должен увариваться много часов и не пахло, чебуречки с огрызками салатокапусты... Меню и повара надо точно менять. Молодой человек в гардеробе (это вечером 7 марта) наезжающий на посетителей и огрызающийся на замечания явно не соответствует уровню ресторана. Администраторам и управляющему походу было пофиг - на просьбы позвать и по еде и по хамству не прореагировано никак. В приличных местах и извинились бы и блюдо заменили. Три звезды только за атмосферу.
Это правда Это ложь
#10😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Одноимённый главный ресторан города, название говорит само за себя. Все главные торжественные мероприятия проходят именно здесь - несколько стильных комфортных залов, оформленных в разных концепциях и стилях удивляют своими изысками, даже самый искушенный посетитель найдет здесь именно то, что ему нужно.
Это правда Это ложь
#9😡
(источник отзыва карты Яндекса)
25.08 посетили данное заведение. Из всего вечера хорошо можно отозваться только о ведущих и вине. Официант принимая заказ предупредил, что время ожидания увеличиться, салаты принесли через час, но при этом заявили, что третьего салата не будет, т.к. закончилась клубника. О том, что блюдо на стопе сообщают заранее или когда блюдо закончилось, а не когда приносят заказ. Были заказаны горячие закуски, одну принесли уже после подачи горячего блюда, через 2 часа после заказа, а про вторую пришлось напоминать самим и ждать её ещё 40 мин. Про заказанный морс официант просто забыл, хотя заказ повторил верно. Был заказан стейк пиканья, подали относитеььно быстро, через 1.5 часа, но сам стейк был как подошва. Мясо сухое, жёсткое и пересоленое, когда об этом сообщили официанту, то в ответ услышали, что так и должно быть. Рекомендую поварам данного заведения зайти в интернет и посмотреть, какими должны быть стейки. Визит оставил негативные впечатления.
(источник отзыва карты Яндекса)
Дорогобогато! Суперский дизайн многофункционального пространства. Сочетание цветовой гаммы, предметов интерьера - вызывает восхищение. Здесь приятно не просто провести юбилей или выпускной. Здесь круто проводить корпоративные мероприятия с участниками из других городов.
Это правда Это ложь
#7😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Если не были, посетите обязательно! Более эстетичного места, сложно найти! Прекрасный, со вкусом оформленный интерьер, отличная европейская кухня, большой выбор напитков. Вкуснейший выбор кофе и десертов! Вежливые официанты и быстрая подача блюд.
(источник отзыва карты Яндекса)
Посещали только завтраки "шведский стол", в целом уровень хороший большой ассортимент: бутерброды можно разные собрать, нарезка овощей, омлет, творожная запеканка, йогурты, молочная каша и даже суп пюре, ассорти орехов и сухофруктов, морсы, сок, чай, кофе... и ещё к чаю или кофе дессерт был. Когда люди идут на завтрак в отеле, они "требуют" в своих запросах чуть-ли не рататуй, а сами дома у себя завтракаю бутербродом с колбасой. Поэтому оценка 5, а учитывая ещё и хороший уровень работы персонала, внимательное отношения к проживающим, можно и 6 поставить, для г. Глазова. Завтрак в гостинице Глазов этого стоит, а я люблю поесть!!!
(источник отзыва карты Яндекса)
Персонал - студенты не подготовленные ! Еда отвратительная , в столовой на трассе лучше кормят !!! Вообще максимальный негатив от данного заведения , снаружи все красиво , а готовят бабушки деревенские без образования повара , раз могут такие блюда отдавать официантам , которые не шевеляться . Оценка 0 вам !!! Колхоз Бизнес - ланчей нет Детской комнаты нет Меню ( одна конина и утка ) нормальных блюд нет Цены 700-1000 р - это уровень , который вы не держите Вообщем , сходите лучше в кулинарию напротив , нежели оставляя за чек более 5000 р , вы будете еду есть как на трассе у бабы Нюры
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Красивый и уютный ресторан, с отличным дизайном. Пришли в пятницу, порадовала живая музыка, девушка отлично исполняет песни. Народоу очень мало 2-3 заполненных столика. По меню- заказала фужер красного сухого вина, но не оказалось открытой бутылки, новую не стали открывать, предложили другое в вино, этот момент не очень понравился в обслуживании.
Это правда Это ложь
#3😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Бывал постояльцем отеля Глазов при этом ресторане. Остался крайне доволен обслуживанием персонала ресторана Глазов. Чистота, порядок, этикет подачи и компетентность официантов приятно радует вниманием и гостеприимством. Всё на уровне! Кухня - шик! Рекомендую однозначно! Приятно радуют цены, относительно Москвы. В зале ресторана играет приятная музыка, живой звук бывает на мероприятиях. Стейки, мясо готовят с разными прожарками - по желанию клиента. Всё, что пробовал - было вкусно, остался доволен. Бар разнообразный, есть всё основное. Рекомендую попробовать местное пиво, на мой вкус - очень достойное. Мой рекоментасьëн позавтракать и отужинать именно там! Всём добра и успехов!)
(источник отзыва карты Яндекса)
Зал после ремонта, ремонт космический . Столы на большом расстоянии, очень комфортно.Цены на мой взгляд очень доступные. Еда вкусная. Подача интересная . Официанты молодые , вежливые. Поужинали великолепно. Завтрак от гостиницы лучший что видел за последние годы , огромный выбор еды, и придя в 10.30 весь ассортимент присутствует. Рекомендую к посещению.
(источник отзыва карты Яндекса)
Давно не были в этом ресторане... 3 января с.г. решили сходить с друзьями. Что понравилось? 1. Обновлённый интерьер. 2. Ведущие развлекательной программы (конкурсы, музыка 90-х). 3. Не самая плохая кухня (хотя в оливье с форелью, форель не очень чувствовалась). КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание!!!! 1. Мы с супругой пришли первыми, и пару минут ждали пока нас встретит метрдотель и проводит за заказанный заранее стол. 2. Компания состояла из нескольких семей, а официантка не удосужилась поинтересоваться о раздельности счета, хотя гости приходили в разное время, и заказы делались отдельно (в итоге принесли общий счет, но о счёте чуть позже...). 3. Блюда подавались вразнобой. Сначала подали горячее, после с извинениями салат. Ещё получилось так, что одни гости уже получили блюда и ели, а другие смотрели на них. 4. Официантка из-за неопытности или излишнего рвения подливала шампанское в бокалы с недопитым белым вином. Приносила несколько раз не тот коньяк, который был заказан. В итоге гость в месте с ней был вынужден пройти к бару, и сделать заказ через бармена. 5. Счёт. Как уже было сказано выше, он почему был общим. Пришлось каждой семье вычленять из него свои блюда. Но самое интересное в том, что в счёте оказались 3 ЛИШНИХ позиции, которые никто не заказывал. В том числе и коньяк резко дороже того, что в итоге был подан после самостоятельных походов к бару. После долгих разбирательств с администратором, с третьей-четвертой попытки счёт был исправлен. Но даже это недоразумение не испортило новогоднего настроения. Поэтому
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%