Колибри
ежедневно, круглосуточно
Адрес: Чайковский, Промышленная ул., 15/3
Телефон: +7 (922) 300-38-12, +7 (922) 300-38-12
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Телефон: +7 (922) 300-38-12, +7 (922) 300-38-12
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
2024-04-01 16:51:21
(источник отзыва карты Яндекса)
Плюсы:
- чисто и уютно
- новый ремонт
- вежливые сотрудники
- ждали заселения (заселилась в районе 6 вечера)
- в шаговой доступности торговый центр (но фудкорта там не искала)
- есть комната приёма пищи
- чистые полотенца, одноразовая зубная щётка, тапочки, шампунь
- чистый санузел
- отсутствие разного рода живности
-
Минусы опишу пожалуй в режиме отзыва. Приезжала в Чайковский в командировку от организации, гостиницу соответственно бронировала не я. Первое такси на котором я ехала до гостиницы заблудилось трижды. Водитель просто не знал где находится гостиница, а навигатор вёл исключительно окольными путями. Другой таксист, который я вызывала из кафе где ужинала, до гостиницы просто знал куда ехать, гэно так и сказал что не зная её расположение добраться по новигатору невозможно. Поэтому на следующий день таксист вызывался уже на конкретную приятную точку (на поворот к гостинице а не прямо к ней).
В шаговой доступности есть тц, но не искала есть ли там готовая еда/фудкорт/столовая. Из ближайших магазинов продуктовых найден только Лион. В самой гостинице приготовить горячую еду (кроме лапши и пюре быстрого приготовления) нельзя. Кухня закрыта от постороннего посещения, а в комнате приёма пищи есть только чайник и микроволновка. Холодильником на кухне пользоваться разрешается (и это хорошо).
Организация так же перечислила мне расходы на завтрак и мне донести информацию что завтрак включён в стоимость (полагаю когда бронировали уточнили и в гостинице). Однако на месте администраторы сообщили что завтраков нет.
2024-03-12 20:26:45
(источник отзыва карты Яндекса)
Нормальная гостиница. Снимал одноместный номер, всё понравилось. В номере есть щетка , паста, гель для душа, шампунь, тапочки и два полотенца - вообщем всё что надо. Можно добавить чайник и утюг, но и так хорошо впринципе . Пастель свежая, приятно убрана
2023-10-25 13:27:39
(источник отзыва карты Яндекса)
Для эконом варианта очень даже не плохо,при входе нужно переобуться в тапочки ,что навевает мысли о доме. На крайний случай можно одеть бахилки. Администратор приветлива,номера уютные и чистые. Микроволновка,чайник,кружки на втором этаже в столовой. Столовая светлая и просторная.
В целом вполне оправдывает затраченные средства.
2023-09-12 17:37:11
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая гостиница, внутри чистота и порядок, питание по желанию, обговаривается отдельно. Номер один из дорогих, где нет кондиционера, туалетная бумага располагается на змеевике, в общем есть субъективные моменты, в целом доволен. Благодарю.
2023-09-12 15:58:38
(источник отзыва карты Яндекса)
Судя по фото и колонке «Услуги», в отеле есть кухня, посуда, посудомоечная машина, плита для готовки.
При заселении я спросил где кухня, администратор ответила что она расположена на втором этаже. Супер. Спросил про магазины, где можно купить продукты, также получил ответ, через дорогу хороший гастроном.
Заселился и решил покушать домашней еды после долгой дороги, приготовить минимальное блюдо, «жаренные яйца с ветчиной, помидорами и сыром».
Вернувшись с продуктами и пройдя на якобы "кухню", администратор сообщила, что кухня для постояльцев, и в моём распоряжении стол, микроволновка и чайник.
Был весьма удивлен...
В этот момент, мой автомобиль, помешал длинномеру проехать, и руководитель гостиницы попросила меня его перепарковатт. Я задал тот же вопрос ей.
Был удивлен ещё больше, «сходите в ресторан...».
Администратор в этот момент кушала на настоящей кухне, которая есть на фото, но при этом сообщила, что это служебное помещение, и сюда вход запрещён.
Приготовить еду я так и не смогл, хотя на сервисах сайта Яндекс все эти опции указаны.
Жаль, что руководство и администратор даже не отреагировали на то, что указано на сервисах, и просто обманывают постояльцев.
Если будет нужен интернет, так же написано, что есь вай-фай, но по факту он не работает, и не ловит в номерах на 3-ем этаже.
2023-08-20 15:17:28
(источник отзыва карты Яндекса)
Гостиница на высшем уровне. Брали номер с двумя раздельными кроватями. Всюду чисто, аккуратно по-домашнему. 6 разметок в комнате и ещё 2 в ванной. Всё необходимое для отдыха и даже больше в наличии имеется. Выбрав «Колибри» не пожалеете. Проверено на собственном опыте
2023-08-15 17:25:25
(источник отзыва карты Яндекса)
Отличная гостиница. Очень чисто! Все новое! Есть все необходимое для проживания. Спасибо за предоставление качественных услуг
2023-08-07 20:53:35
(источник отзыва карты Яндекса)
Номера по доступной цене, чисто, на 2 этаже как хостел, на 3 этаже как в гостинице. Брали номер на двоих с раздельными кроватями, душ туалет в номере. Тихо, спокойно переночевали. Персонал приветливый, ненавязчивый. Расположение не на самом бойком месте, зато тихо, навигатор привёл прямо к гостинице, только в темноте никакой вывески не увидели, пришлось шариться по догадке.
2023-07-17 14:39:49
(источник отзыва карты Яндекса)
Отель расположен в «необычном» месте. Сначала сложилось впечатление, что повернули не туда. Так как находится на территории какой-то базы или транспортного предприятия. Номера чистые, все работало. Шумоизоляция фактически отсутствует. Парковка бесплатная. Только на одну ночь.
2023-05-07 15:20:59
(источник отзыва карты Яндекса)
Путешествовали семьёй на машине.Останавливались два раза на ночёвку. Чисто. Аккуратно. Вежливый приветливый персонал.Очень приемлемая цена. В следующей поездке планируем ночёвку именно здесь.
2023-03-27 23:33:23
(источник отзыва карты Яндекса)
Расположение изночально напугало но зря рядом большой торговый центр в номерах тихо чисто завтрак и ужин были отличные. Персонал вежливый. Вообщем. 5/5
2020-12-28 21:55:08
(источник отзыва карты Яндекса)
В отеле выезд в 10 по местному времени, поэтому если вы из московского часового пояса вам придется а выехать в 8 по мск. При заселении дают бланк и от руки требуют заполнить все паспортные данные, а администратор будет вам говорить пишите разборчиво.
Вообщем ощущение что в отеле все сделано для удобстве обслуживающего персонала а не для гостей